Административные процедуры

Административные процедуры, осуществляемые управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста для населения

Смотреть здесь 

 

Административные процедуры, осуществляемые

управлением по образованию администрации Московского

района г. Бреста для населения

 

Наименование административной процедуры

Ответственные за приём заявлений и документов, уведомление заинтересованных лиц о принятых административных решениях

Ответственные за подготовку проектов и (или) принятие административных решений, хранение документов по административным процедурам,

дни и часы приёма,

№ кабинета

1.1.3. Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним при устройстве их на государственное обеспечение в детские интернатные учреждения, государственные учреждения образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического, среднего специального или высшего образования, образовательную программу подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь, детские дома семейного типа, в опекунские, приёмные семьи  (в отношении несовершеннолетних)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Пекарская Е.А.,

методист

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

 

каб.№ 51

 

1.1.4. Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Пекарская Е.А.,

методист

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

каб.№ 51

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители (удочерители)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.2. Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных (удочерённых) детей

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного (в отношении несовершеннолетних)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Пекарская Е.А.,

методист

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

каб.№ 51

 

4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа

Сотрудники службы «Одно окно»

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей (в отношении несовершеннолетних)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Липская А.А., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.№ 50

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Завьялова И.Л., заведующий 

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

вторник 8.00-13.00

каб.№ 39

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя)

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Завьялова И.Л., заведующий 

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб.

каб.№ 39

6.6. Постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования

Сотрудники службы «Одно окно»

 

Цеменовская Л.Н., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

каб. № 40

6.7. Выдача направления в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Сотрудники службы «Одно окно»

 

 

 

Цеменовская Л.Н., главный специалист

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00

каб. № 40

13.1. Регистрация по месту жительства граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь (в случае регистрации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту первоначального приобретения такими лицами статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту предоставления им первого рабочего места)

Пекарская Е.А.,

методист

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

 

каб.№ 51

13.2. Регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь (в случае регистрации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту первоначального приобретения такими лицами статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту предоставления им первого рабочего места)

Пекарская Е.А.,

методист

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

 

каб.№ 51

13.3. Снятие граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, с регистрационного учета по месту пребывания (в случае снятия с регистрационного учёта лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту первоначального приобретения такими лицами статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо по адресу расположения административного здания местного исполнительного и распорядительного органа по месту предоставления им первого рабочего места)

Пекарская Е.А.,

методист

ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района

 г.Бреста»

понедельник - среда, пятница 

8.00-13.00

четверг

14.00-20.00,

 

каб.№ 51

В случае отсутствия Пекарской Е.А. обращаться к главному специалисту Липской А.А. (3 этаж, каб. № 51; понедельник-среда, пятница 8.00-13.00, четверг 14.00-20.00; тел. 29 12 06).

В случае отсутствия Липской А.А. обращаться к методисту ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района г.Бреста» Пекарской Е.А. (3 этаж, каб. № 51; понедельник-среда, пятница 08.00-13.00, четверг 14.00-20.00; тел. 29 12 16).

В случае отсутствия Цеменовской Л.Н. обращаться к методисту ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района г.Бреста» Павлючук Т.В. (3 этаж, каб. № 40; понедельник-среда, пятница 08.00-13.00, четверг 14.00-20.00; тел. 29 12 05).

В случае отсутствия Завьяловой И.Л. обращаться к заместителю заведующего ГУ «Учебно-методический кабинет Московского района г.Бреста» Дрык Н.С. (3 этаж, кабинет № 41, понедельник-среда, пятница с 08.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 20.00; тел. 29 12 08).

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением, с указанием информации о документах и (или) сведений, необходимых для осуществления административных процедур, порядке и сроках их осуществления, сроках действия справок и иных документов, выдаваемых гражданам, а также о размере платы находится на стенде «Одно окно», у методистов, специалистов управления.

свернуть

Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Средняя школа №4 г. Бреста"

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедур

Трофимова Валентина Вениаминовна - директор тел. +375 162 56 04 70

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) 
понедельник - среда, пятница 08.00 – 16.30

четверг 16.00 - 20.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы;

Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры 
Дингилевская Светлана Валентиновна, секретарь тел. +375 162 56 04 70

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема) 

понедельник - среда, пятница 08.00 – 16.30.

четверг 16.00 - 20.00

* Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 

 - заявление

- одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

Максимальный срок осуществления административной процедуры
в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
Бесплатно

 

свернуть